О нас

Производственное объединение «Электроника» (ПО «Электроника») создано для организации серийного выпуска и поставки механических и электронных, индикаторных и силовых пломбировочных устройств и систем.

Пломбировочные устройства «Электроника» предназначены для применения на всех видах объектов пломбирования. Наша продукция соответствует требованиям: Постановления Правительства №147 от 27 февраля 2016г., ГОСТ Р 34.10.2001, ГОСТ Р 51053-2012, ГОСТ Р 52350.18-2006, ГОСТ Р 55557.1-2013, ГОСТ Р 55557.2-2013, ГОСТ Р 55557.3-2013, ГОСТ Р 55557.4-2013, ГОСТ Р 55557.5-2013, ГОСТ Р МЭК 60079-0-2011, ГОСТ Р МЭК 60079-7-2012, ГОСТ Р МЭК 60079-15-2010, ГОСТ 28147-89, ГОСТ 30852.10-2002, ГОСТ 30852.17-2002, ГОСТ 31281-2004, ГОСТ 31283-2004, ГОСТ 31315-2013, ГОСТ 34.11-94, СМГС 2016, ISO 17712-2013, ISO 18185-2007, TAPA TSR 2014, C-TPAT.

Пломбировочные устройства и системы «Электроника» — автоматические средства объективного контроля, направленые на решение вопросов повышения надёжности и экономической эффективности логистических цепей поставок и транспортной безопасности за счёт:

  • своевременного выявления нарушений при транспортировке опасных грузов, препятствующих их пересечению поручней судна (FOB или Франко борт),
  • сокращения страховых тарифов и повышения объёмов выплат страховыми компаниями по зарегистрированным страховым случаям,
  • сокращения потерь грузов, при их хищении сотрудниками транспортных компаний в рамках официально утверждённых нормам их усушки и утряски (практикуется при использовании механических запорно-пломбировочных устройств, которые легко без повреждений открываются и вновь после хищений закрываются);
  • за счёт точного определения мест хищений, что позволит определить наиболее вероятные места сбыта похищенного;
  • снижения объёма контрабанды;
  • отказа от оплаты услуг коммерческого осмотра грузов в процессе их транспортировки;
  • резкого сокращения персонала задействованного в учёте и утилизации пломбировочных устройств;
  • сокращения экспедиторов и выплат водителям за совмещение должности экспедиторов;
  • сокращения штатных единиц сопровождающих;
  • сокращения времени простоя при смешанных перевозках за счёт точной стыковки во времени транспортных средств;
  • сокращения итоговых случаев криминального воздействия на груз;
  • сокращения потерь, связанных с порчей грузов;
  • сокращения потерь, связанных с повреждением транспортных средств, подвижного состава и контейнеров;
  • сокращения судебных расходов в арбитражных судах;
  • снижения итоговой стоимости пломбировочных устройств;
  • итогового изменения технологии транспортировки и складирования грузов.